Your carbon makes a star and after all that’s all we are
Ну что, съездила я на Muse для галочки, ага. Справедливости ради, всё начиналось примерно так, как я себе и представляла - похихикала над появлением подтанцовки (не без воспоминаний о Hullabaloo), покачала головой в такт Pressure, очень веселилась от вида Мэтта без гитары на Uprising (так же нелепо без гитары выглядит только Грэм Коксон). Первым звоночком стало то, как я начала орать под Plug In Baby, хотя вообще-то я далеко не её фанат; нужно сильно любить песню, чтобы она не надоела тебе за 12 лет непрерывного исполнения. Потом было очень круто услышать Interlude перед Hysteria, я как раз недавно прочитала, что это вариация адажио для струнного оркестра, самой печальной музыки эва. А потом Мэтт как бахнул "а это песня со второго альбома", и мне на каких-то пару секунд стало даже страшно надеяться, но это и вправду оказалось то самое вступление той самой песни. На самом деле не могу сказать, что Bliss когда-либо была моей любимой, но с того концерта в 2015 она стала какой-то связующей ниточкой, которая держит меня и нынешних Muse, не давая нам расстаться раз и навсегда. В общем, опять я рыдала в припеве)) очень было забавно, когда какая-то девушка сзади в начале Bliss пыталась меня посадить, а я рявкнула "нет!". Упс. Но серьёзно, как можно молча сидеть на месте под Bliss, у неё что, сердца нет? Потом всё снова стало вполне нормально, местами очень даже весело (например, на Time Is Running Out), а потом меня опять шандарахнуло, на этот раз любимой Take a Bow. Наверное, никто на Лужниках не радовался ей больше меня, ну люблю я её очень! и чудесный был сингалонг на Starlight, до мурашек ❤️ но настоящий пздц подкрался незаметно в виде связки РОКЪ со Stockholm Syndrome в начале. Я-то думала, что там будет ее маааааленький кусочек, а они как захреначили большую часть песни, мама родная, вот меня там размазало-то по всей трибуне. Удивительно, как я вообще не сорвала голос, потому что моё финальное I wish I could больше походило уже на нечеловеческий вой, нежели на голос обычной девочки тридцати лет. Уууууух. Потом ещё этот medley до кучи закончили New Born, ну мать моя женщина. Вообще создалось впечатление, что этот кусочек концерта был для олдфагов, типа реверанса прошлым временам, и это была его лучшая часть, прям очень круто. А потом традиционно добили Knights of Cydonia, и было очень здорово видеть, как прыгает весь танцпол и часть трибун) в общем, Muse пост-2011 так и остались для меня странным явлением, вроде смотришь на них и думаешь "да ну нафиг", но потом они играют что-то из того, далёкого, и вот тебе уже снова 17 и ты прыгаешь, как в последний раз, до изнеможения и спазма в боку. И я не знаю, то ли грустить из-за того, что ещё могут, но не хотят, то ли радоваться тому, что ещё могут, несмотря ни на что. Наверное, всё же второе. А вообще Мэтт молодец, мало того, что шоу-бизнесу не удалось его сломать, как многих до и после, так он ещё и всех обвел вокруг пальца, и теперь владеет Manson, фигачит совершенно безумные шоу уже на грани китча, записывает музыку, для которой не нужно выворачивать себя наизнанку, имеет армию преданных фанатов и в целом выглядит довольным жизнью. И это хорошо. И за Bliss спасибо ❤️
Это что ж я теперь снова люблю Muse???

@темы: live music, muse