Your carbon makes a star and after all that’s all we are
Как ни странно, только из книги про Боно узнала, что именно U2 играли на первом после терактов 11 сентября Супербоуле. Огромная честь, конечно.
По-хорошему удивительный выбор песен - если с Beautiful Day более-менее понятно, лид-сингл последнего альбома (хотя, само собой, тоже знаковая песня), то Where The Streets Have No Name стала для меня неожиданностью, было бы куда логичнее сыграть One (само собой), Walk On (очевидный выбор лично для меня) или даже Pride (In the Name of Love) - they could no take your priiiiiiiiiide! и всё такое. U2 же взяли самый позитивно звучащий свой хит. Как я сформулировала-то. Я много думала об этой песне после концерта - с одной стороны, она сейчас уже не менее политизированная, как та же One (хотя если подумать, то она изначально и писалась под впечатлением от гуманитарной поездки в Африку), с другой, Эдж сочинял это вступление с абсолютно чётким осознанием того, что он хочет, чтобы люди на нём рыдали и сходили с ума. Это осознанная манипуляция публикой. То есть мы вроде как имеем уже два "против". Но на концерте это всё каким-то образом становится совершенно неважным - наверное, потому что это действительно великая песня, а какая разница, что и как, если песня великая. В ней есть что-то очень человечное, очень универсальное, очень гуманное. Как будто это вступление отражает всё то хорошее, что есть в человечестве. Вспоминаю, как оба раза на ней рыдала чуть ли не взахлёб. Она и так безумно эмоциональна, даже если забыть про контекст этого выступления (как можно). И я думаю, что именно в этом выборе песен и отражается величие U2, то, почему они настолько особенные - ведь они легко могли выбрать что-то более страдательное и/или более политизированное (опять это слово!). Но они вместо страдания и угроз сыграли о торжестве любви. И вот это очень круто.
Забавность из книги про Боно - оказывается, чем больше он нервничает, тем наглее себя ведёт, поэтому здесь местами он очень самоуверен.
По-хорошему удивительный выбор песен - если с Beautiful Day более-менее понятно, лид-сингл последнего альбома (хотя, само собой, тоже знаковая песня), то Where The Streets Have No Name стала для меня неожиданностью, было бы куда логичнее сыграть One (само собой), Walk On (очевидный выбор лично для меня) или даже Pride (In the Name of Love) - they could no take your priiiiiiiiiide! и всё такое. U2 же взяли самый позитивно звучащий свой хит. Как я сформулировала-то. Я много думала об этой песне после концерта - с одной стороны, она сейчас уже не менее политизированная, как та же One (хотя если подумать, то она изначально и писалась под впечатлением от гуманитарной поездки в Африку), с другой, Эдж сочинял это вступление с абсолютно чётким осознанием того, что он хочет, чтобы люди на нём рыдали и сходили с ума. Это осознанная манипуляция публикой. То есть мы вроде как имеем уже два "против". Но на концерте это всё каким-то образом становится совершенно неважным - наверное, потому что это действительно великая песня, а какая разница, что и как, если песня великая. В ней есть что-то очень человечное, очень универсальное, очень гуманное. Как будто это вступление отражает всё то хорошее, что есть в человечестве. Вспоминаю, как оба раза на ней рыдала чуть ли не взахлёб. Она и так безумно эмоциональна, даже если забыть про контекст этого выступления (как можно). И я думаю, что именно в этом выборе песен и отражается величие U2, то, почему они настолько особенные - ведь они легко могли выбрать что-то более страдательное и/или более политизированное (опять это слово!). Но они вместо страдания и угроз сыграли о торжестве любви. И вот это очень круто.
Забавность из книги про Боно - оказывается, чем больше он нервничает, тем наглее себя ведёт, поэтому здесь местами он очень самоуверен.