Your carbon makes a star and after all that’s all we are

Конечно, Total Life Forever.
В моей библиотеке прослушиваний этого альбома больше, чем, например, всей дискографии Depeche Mode. А я вообще-то люблю Depeche Mode.
Немного интересного про альбом: перед его записью Яннис читал книгу американского футуролога Рэймонда Курцвейла The Singularity is Near . Как следует из названия, она рассказывает о технологической сингулярности - это момент, в который мы перестанем понимать технический прогресс, то есть искусственный интеллект превзойдет человеческий (и произойдет это уже к 2030-му году). Но к этому времени наука совершит такой скачок, что мы сможем жить вечно. Эта книга, видимо, сильно впечатлила Янниса, хоть он и не разделяет точку зрения автора:
"I don't think that'll ever happen. I just like the phrase. I've been reading this book called Singularity, which got me thinking about it. I don't want to live forever, and I don't think I will as I'm in pretty bad shape for my age."
В голландском интервью он также говорит, что ему просто нравится эта фраза, потому что она очень, эммм, рекламная. Big empty huge words.
It sounds quite dark as well as being very positive. It's almost too positive.
От себя добавлю: я бы не назвала его однозначно позитивным. Это больше похоже на состояние после операции - когда сквозь боль ты улыбаешься, потому что самое ужасное уже позади. Не только Spanish Sahara, весь альбом - одно сплошное переживание травмы. Поэтому он для меня оказался так важен, собственно. Именно поэтому.
'Cause I've been to the darkest place I know
You, my dear, shouldn't fear what lies below
It's just bones