Вообще с Everything Everything у меня история примерно как с Talking Heads (весьма лестное сравнение, как мне кажется) - по отдельности и вокал не вызывает восторгов, и сама музыка вызывает смешанные эмоции, но всё вместе прекрасно складывается в единую картину. Тем не менее, при всей моей симпатии к альбому Arc он всё же был слегка сумбурен и затянут, а тут всё сделано идеально. Абсолютно большая часть песен при этом ужасно прилипчивая (второй день на работе напеваю Distant Past, а уж как часто в моей голове крутится I don't want to get older, no way, no waaaaaaay, я даже говорить не буду), все они очень мрачные и пугающие (особенно The Wheel (Is Turning Now) и Fortune 500), ну и Warm Healer закрывающей - как вишенка на торте.
Вообще же не может не радовать то, что группы (по крайней мере те, что слушаю и люблю я) научились писать именно альбомы, а не просто сборники песен. Это очень трудная задача, как мне кажется, но за последние годы многие справились с ней идеально - будь то Marks To Prove It, Holy Fire или вот Get to Heaven теперь. Очень приятно любить группы, которые настолько продумывают то, что делают.
Вот это дикция!
upd: переслушала с одновременным изучением текстов. Честно, не знаю, что сказать. Это как раз то, что называется английским словом masterpiece, это величайшая запись, документ и гимн эпохи. Обычно я не испытываю симпатии к альбомам, затрагивающим политические темы (PJ Harvey так и не заставила себя послушать), но это - совсем другое дело. Совсем. Трудно представить, сколько душевных сил вложил в это всё Джонатан, но спасибо ему. Этот альбом должен остаться в истории, чтобы в будущем (если оно будет) люди слушали и понимали - вот как всё было в середине 2010-ых, как страшно и беспомощно.
(We can get to that heaven!)
There’s bodies in the road
(We can get to that heaven!)
Where nothing else will grow
(Lunatic in my bedroom!)
I’m thinking: "What was my password?"
As the vultures land