Well, here's our lucky day!
Если я снова скажу, что это лучший концерт в моей жизни, это будет слишком? tell me I'm not dreamingМы пришли в восемь утра.
Мы ждали Blur 13 с половиной часов.
Мы познакомились с чудесными людьми.
Мы фотографировались с/в Милки.
Мы, в конце концов, стояли в первом ряду.
И, я вам скажу, первый ряд на Blur - это что-то совсем потрясающее. Даже немного слишком. То есть до сих пор как бы совершенно непонятно, как теперь ходить на концерты и вообще, может ли хоть что-нибудь быть лучше этого. И еще очень хочется сгрести остатки денег в кучу и поехать в сентябре в Берлин
И теперь мне еще понятнее слова из той статьи в "Афиши": "...но их совершенно не хочется записывать в живые классики. Они слишком живые для этого (даже если больше не сыграют ни одного концерта — такой вот парадокс). Слишком понятные. Слишком близкие. Умный английский гопник в нелепом костюмчике от Fred Perry вылезает на сцену и поет свои любимые песни — так уж вышло, что свои собственные. И в этом не так много величия или важности момента — в этом прежде всего чувствуется самовольная вздорная радость." Лучше сказать, по-моему, просто невозможно. Между Дэймоном и публикой нет вообще никакого барьера, никакой дистанции - ему даже "в народ" на Country House идти, по-большому счету, было необязательно. Но он все же пошел, и как пошел-то! Аж штаны практически потерял
Вообще, Дэймон, конечно, фронтмен от Бога. Вот именно поэтому. И было совершенно потрясающе видеть, как он рад такому жаркому приему. Расцвел просто на глазах А как он носился по сцене на Parklife, а потом прямо перед нами врезался в усилитель и еще и пободался с ним а как он улыбался, когда мы подняли вверх эти листочки! Блин, тут про каждую песню можно сказать "а как Дэймон...!" Большой ребенок, вот воистину.
Про Грэма мне сказать вот нечего совершенно, потому что мы и встали-то слева только из-за моего "либо я стою напротив Грэма, либо я вообще не пойду" за ним вообще дико интересно наблюдать, и за его игрой на гитаре, и за его умопомрачительной мимикой, когда на лице за пять секунд проносится с десяток эмоций. И футболка Cheryl, вашу ж мать, я чуть не упала, когда он вышел в Cheryl! И отдельного упоминания заслуживает момент, когда его сложило пополам от смеха в конце Coffee & TV благодаря девушкам в масках (девушки вообще зачетные, стояли за нами на запуске и пели палповскую Underwear!), там вообще все развеселились, даже техники
Алекс был с противоположной стороны, поэтому его я особенно и не разглядела, только ноги (красивые!) и улыбку (шикарную!).
И Дэйв, ну, Dave the drummer, как всегда
Что касается отдельных моментов, которые обязательно надо записать, чтобы потом перечитывать в старости:
— Out Of Time. Когда мы подняли листочки, Дэймон улыбнулся, и пошел дождь. Я ревела как ребенок, потому что это было как-то совершенно неправдоподобно. Ну так не бывает. И дождь шел ровно одну-единственную песню. Как на заказ.
— Caramel. Даже объяснять ничего не надо. Особенно удивительно было то, что Дэймон пел в полнейшей тишине, без всяких посторонних криков, все просто деликатно подпевали, словно... не знаю, с уважением? Очень трогательный момент.
— Coffee & TV. Надо ехать на сольник Грэма, вот и все.
— Tender. Самый офигенный момент был в конце, когда Дэймон пел мое любимое help me, help me, и я ему громко-громко подпевала, а прямо за мной стоял Санди и так же громко (прямо в мое правое ухо) подпевал Грэму. Просто-таки дуэт получился
— Country House, простите, один большой ЭПИК ВИН, особенно в конце, когда Дэймон, возвращаясь на сцену, натягивал сползающие джинсы
— Parklife. Черт, я начинаю тупо писать по сетлисту ну, Парклайф, что тут еще сказать? all the people!
— This Is A Low АААААААААААААААААААААААААААААААА! КАК ВСЕ ОРАЛИ это же только капслоком можно передать. И соло все же совершенно невероятное.
— Under The Westway. Мне нечего сказать.
— For Tomorrow пели, сначала взявшись за руки, а потом просто кто во что горазд, а от ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА в исполнении все того же Санди я чуть не оглохла а в конце НАМ ОТДАЛИ СЕТЛИСТЫ ААААААААААА!! На моей Стене Плача теперь висит сетлист Blur, и это просто непередаваемо охуенно.
— The Universal и ИТ РИАЛЛИ РИАЛЛИ РИАЛЛИ КУЛД ХАППЕН. Тут за меня скажет Трой:
— ну и финальное WOOHOO, на котором я отпрыгала только вступление и первый куплет, потому что потом меня тупо вжали в барьер
И единственная мысль после того, как эти четверо ушли со сцены - хочу еще. Это просто-таки жизненно необходимо, еще и как можно больше. Даже после Foals такого не было.
Не написала ничего про первые четыре песни, да и ладно. Скажу только, что после них у меня две дырки на джинсах и четыре синяка
Наверное, на этом можно и заканчивать, и так уже три часа пишу.
Спасибо -Ami-, The hopeless dreamer, Jim Jim Jimmy, Санди, Ксюше, Вере и ее Милки, и вообще всем, кто сделал этот вечер настолько... мне просто до сих пор не верится, что все это было со мной. Как жить, как жить.
В общем, как-то так.
Вот, что еще хотела сказать: им нельзя распадаться больше вообще. Потому что они очень нужны миру, как бы пафосно это не звучало. Они действительно невероятно понятные, близкие и важные. Самые важные.
it really, really, really did happen